Хотите так же показать ваше видео? Присылайте его нам, мы будем размещать лучшее на сайте и в социальных сетях, чтобы коллеги могли за него проголосовать. Лучшие варианты покажем на конференции. Итак, лучшее любительское видео в формате «Safeology – событие нового формата».
Вот вам идеи, используя которые высок шанс стать победителем.
1. Один в поле не воин…
Или видео много не бывает. Видеоконтент — это не один или два ролика, а много интересного материала. Как Вы лично проводите работу по охране труда, как на вашем предприятии размечены опасные места, как обучаются Ваши работники на инструктажах???…. и т.д.
2. Реализм: и мы ЗА него.
Есть вопрос, которым неизбежно задаются компании при создании видеоконтента. Что выбрать: графику или видео? Видео часто смотрится более выигрышно. А главное, вызывает большее доверие. Зритель видит, что на экране все настоящее, не нарисованное, не смоделированное.
3. Как лично вы готовитесь к конференции.
Готовите вопросы для «Территории экспертов» или уже готовы их задать? А возможно обсуждаете с коллегами свои задачи на время участия или заказывает большую пачку визиток для «Знакство party». Расскажите нам об этом! Сделайте живые ролики на телефон. Пришлите нам. Победителей ждут сюрпризы!!!
4. Делайте «заказы»
После конференций участники часто жалуются на то, что контент был не так интересен, как этого ожидали! У вас есть шанс влиять на развитие событий. Записывайте и присылайте видео-обращения к спикерам. Расскажите, что для вас важно и почему, а мы сделаем так, чтобы об этом точно узнали выступающие и скорректировали свои планы и материал!