Моя история - моя безопасность
Истории могут помочь вашим сотрудникам работать безопасно! А вы знаете истории, которые заставят ваших коллег смеяться и плакать, но главное, делать выводы и вести себя безопасно?! Внутри выпуска чек-лист и полезные лайфхаки.
30.04.2020
Истории о несчастных случаях, как с трагическим, так и счастливым исходом, привлекают внимание! Эти истории надолго остаются в нашей памяти и становятся якорями, которые помогают нам делать правильный выбор в опасной ситуации. Однако оттого, насколько успешно и интересно рассказана история, оттого, насколько верно расставлены акценты, зависит запомниться ли она слушателям, будет ли она жить долго, переходя из уст в уста или ее жизнь окажется короткой.

В преддверии практического мастер-класса "Моя история - моя безопасность", который состоится 18 июня в 17.30, предлагаем вам чек-лист для проверки себя на предмет успеха / неуспеха историй, которые вы доносите до своих сотрудников или может быть даже коллег из других компаний.
Чек–лист:
Во время выступления
  • В аудитории тишина во время вашего выступления.
  • Аудитория смотрит на выступающего, не отвлекаясь на телефоны.
  • Слушатели эмоционально реагируют в тех местах, где вы запланировали акценты.
  • После выступления вам задают вопросы.
  • Слушатели машут головой в знак согласия.
После выступления
  • О вашей истории вам рассказывают те, кого не было на выступлении.
  • Люди отмечают, что история подтверждает их опыт и начинают делиться похожими случаями из своей практики.
  • Коллеги обсуждают между собой свои эмоции от рассказанного: "я чуть не расплакалась", "мне было очень грустно", "я испытал облегчение, когда узнал концовку" ит.д..
Высший пилотаж
  • История зажила своей жизнью и вернулась к вам из уст другого человека.
  • Люди говорят, что история помогла ему избежать ошибки и травмы.
Несколько лайфхаков
для тех, кто хочет попробовать свои силы еще до мастер-класса во время конференции:
  • Пауза
    После выхода на сцену, держите паузу пока не установится полная тишина. Это непросто, но эффективно.
  • Диалог
    Если аудитория теряет интерес и ее внимание рассеивается, время вовлекать ее в диалог. Прежде чем задать вопрос, возьмите паузу или привлеките внимание громким звуком (щелчком или свистом, если позволяет контекст мероприятия).
  • Вопросы
    Перед тем, как задать содержательный вопрос, предложите слушателям простые вопросы с простыми реакциями. Пример: У кого есть дети, поднимите руки! А внуки? Отлично! А как вы объясняете им, что играть с ножом опасно?
Участие бесплатное! Количество билетов
ограничено. Торопитесь!