"Завтрак в постель" подан
Отчет о том, как прошел марафон компании Heineken в рамках Safeology-2020 и вещественные доказательства того, что любой проект нам под силу.
02.06.2020
Вчера мы подвели итоги марафона "Завтрак в постель" и у нас состоялось
НЕ торжественное объявление победителей.

Сказать, что это (весь марафон и его участники) было здорово - ничего не сказать!
В начале пути с нами стартовали 155 человек. До конца дошли лишь 69. Но что это за прекрасные герои! Они были остроумны, находчивы, креативны, быстры и точны. А под занавес просто поразили нас и друг друга своими кулинарными талантами.

С разрешения коллег выкладываем вам несколько фотографий с заключительного задания:
Итак, победителей выбирала рабочая группа компании и Heineken и вот, что коллеги пишут об этом:

"Мы хотим отметить, что победители выбрались по нескольким шкалам:

  • регулярно выполняли задание,
  • были точны в своих ответах,
  • раньше всех успевали прислать,
  • были креативны.

Но на самом деле - победители все! И выбирать 10ку было сложнее, чем запускать самый сложный проект!
Мы очень рады, что вы так вовлеклись в процесс и уверены, что вы сможете применить свои знания в профессиональной и личной жизни!"

Ждем всех 4 июня в эфире! Назовем и покажем всех победителей, а так же узнаем много нового о проектном управлении!
Участие бесплатное! Количество билетов
ограничено. Торопитесь!