Когда на вашем предприятии происходит несчастный случай, как вы сообщаете об этом сотрудникам? Знаете ли вы, какой эффект производит ваше сообщение? Управляете вы реакцией людей или нет?
Об этом и о том,
как привлечь внимание сотрудников к проблемам безопасности и быть убедительным,
как быть услышанными и повлиять на мнение целевой аудитории,
как через коммуникацию управлять поведением,
На секции «Опасные коммуникации» с Шекией Абдуллаевой.
Будут рассмотрены и проанализированы конкретные примеры из бизнеса и социальных коммуникаций, на основе которых вы сможете проследить путь от первичной задачи к успешному результату или... к фатальному провалу.
ШЕКИЯ АБДУЛЛАЕВА
Обучающий практик, эксперт в публичных отношениях, более 20 лет помогает клиентам в решении актуальных коммуникационных и PR-задач.